Crowd Games: состояние текущих проектов

Добавить новость

Crowd Games: состояние текущих проектов

Crowd Games озвучила ближайшие планы и сообщила о состоянии текущих проектов.

 

vk.com/crowdgames:

 

«Издательский план — он ведь, как кот Шредингера: вроде и есть, а глядь, — уже и нету.

 

К примеру, партнёр подтвердил наше участие в тираже, но сроки долгое время назвать не может (дополнения к игре «О мышах и тайнах»), или называет, а потом переносит («Путешествия Марко Поло»), есть и ситуации, когда поступает предложение, от которого нельзя отказаться («Крёстный отец» — сроки на локализацию были всего 10 дней) и т.п.

 

В общем, надеюсь, что отнесётесь к нашей попытке написать план с сочувствием и не будете ловить нас на слове, если что. ВСЁ МОЖЕТ ПОМЕНЯТЬСЯ! Цены по проектам будем объявлять ближе к запуску оных. Ну что, погнали?

 

• «Кровь и ярость» (+ Invaders from Afar) — уже едут к нам уже из Китая. Ожидаются по расписанию, в начале июня. Дополнение на английском к «Серпу» — в этом же контейнере.

 

• «Агентство «ВРЕМЯ» — база. Доделали локализацию и вёрстку, файлы уже сданы, ждём тиража в июле по расписанию. Выдача — июль.

 

• «Конкордия» — ждём печати компонентов (по плану это 20 мая), делаем вёрстку коробки, карт и правил. Выдача — август. 

 

• Дополнения «Пророчество о драконах» и «Lumen Fidei» — общим количеством 2 штуки — доделали локализацию и вёрстку, файлы сданы, ждём печати. 

 

• Дополнение Marcy's Case — работаем над переводом, редактурой и вёрсткой.

 

• «Крёстный отец» — перевод уже готов, мы занимаемся вёрсткой и сдаём файлы 5 мая. Если всё будет по плану — сбор заказов уже в июне, выдача в августе или в начале сентября.

 

• «Путешествия Марко Поло» — мы очень рассчитываем запустить этот проект в июле, однако может оказаться, что Гонг Пхуронг опять не прислал свои файлы и проект сдвинется. 

 

• «Гранд Отель Австрия» — сейчас ведём переговоры по ценам с типографией в Китае. Надеемся, что этот проект мы сможем запустить в августе.

 

• Новый тираж «О мышах и тайнах» — уже в печати, скоро поедет в Россию.

 

• Новый тираж «Долгой ночи» — уже в печати, скоро поедет в Россию.

 

• Дополнение к «Мышам» «The Heart of Glorm» — готовим файлы к сдаче в конце мая. Немаленькая такая книжка, если бы не Александр Петрунин — я даже не знаю, что бы мы делали.

 

• Дополнение к «Мышам» «Downwood Tales» — готовим файлы к сдаче в конце мая. Это как «Война и мир», том 2. Но мы успеем. Сбор предзаказов на оба допа будет идти параллельно с каким-то другим проектом.

 

• «Каверна для 2 игроков» и «Гавр для 2 игроков» — подписываем договор. По всей видимости, будем запускать обе этих игры в августе параллельно с «Гранд Отелем Австрия».

 

• Дополнение к «Серпу» «The Wind Gambit». Ждём файлов в конце мая. Как только получим — будем переводить. Игра приедет в Россию где-то в сентябре или октябре. Сбор предзаказов будет идти параллельно с каким-то другим проектом.

 

• Дополнения к Blood Rage — будут в английских коробках, т.к. CMON их не локализует (и нам не даёт). Мы ждём отмашки, когда можно будет делать по ним заказ у CMON.

 

• Brass (Lancashire + Birmingham) — Deluxe Edition. Ждём информацию от «Роксли», они просили нас дать им закончить кампанию на «Кике», после чего они вышлют нам файлы.

 

• This War of Mine — файлы получены, мы начали работу над переводом, привлечены дополнительные (и очень хорошие) люди, — работа кипит. Запустим в сентябре. Выдача, надеемся, уже в октябре. 

 

• «Эклипс» (новое издание) — ждём гранд-релиза, который по плану состоится на «Эссене 2017». Ничего пока сказать не можем. Возможно, плавно перетечёт проект на начало 2018 г. 

 

• Massive Darkness + LightBringer Pack (эксклюзивы с «Кика») — ждём файлов и тоже издадим на русском. Кто дочитал — тот и узнал! 

 

• Fallout — решаем пока, но скорее да, чем нет. 

 

А ещё вот что. Никто не любит финансовые пирамиды. Когда мы начинали с «Замков» в 2015 году, у нас разрыв между проведением проекта и доставкой бэкерам был 3 месяца примерно. И нам тогда нужно было реально доказать, что нам можно доверять. Доказали. Что ж, надо дальше делать ещё лучше.

 

Мы постараемся к 2018 году максимально сократить разрыв между сборами предзаказов и выдачей игр. В идеале: проект закончен, выдача началась через 2 недели, закончилась через месяц. Это будет называться ПРОЕКТ-МОЛНИЯ».

 

Подробнее >>>

Теги:


Top