Крышки и покрышки

Добавить новость

Крышки и покрышки

 

Дорогие друзья, настал момент перезапуска нашего настольного проекта Badlands: Outpost of Humanity на площадке Kickstarter.

Мы учли все пожелания аудитории и изменили цели нашей кампании. Прежде всего мы снизили цену одной коробки для бэкеров до 45 евро (42 евро для ранних пташек), а доставку в Россию до 9 евро. Также все поддержавшие наш проект русскоязычные игроки смогут получить добавочный комплект русских карт всего за 300 рублей.

Сеттинг в игре прямо классический: будущее, цивилизация уничтожена; остатки человечества окопались в нескольких укреплениях, где складируют запасы патронов и продовольствия; на перекрёстке крупнейших дорог стоит тот самый «аванпост человечества» — единственный торговый и культурный центр в округе. Также ядерную войну пережили несколько подземных локаций (шахта и военная база), свалка и бензоколонка — вот и весь цивилизованный мир Пустоши. Сразу скажу: в этой игре можно натуральным образом «грабить корованы».

 

Badlands — конфликтная стратегия с изрядной долей рандома; вам придётся возглавить одну из банд и привести её к процветанию — конечно же, за счёт остальных. Игроки ходят по очереди, выполняя в свой ход все доступные им действия (разумеется, какие-то можно и не выполнять). У каждой банды есть 4 отряда, которые можно отправлять на задания: пешие поселенцы — они могут сбегать до свалки или заправки и принести немного ресурсов; большой, медленный и беззащитный караван — пригодится, чтобы торговать с форпостом; мародёры — лёгкие разведчики; и рейдеры — вооружённая до зубов машина, которая будет вашей основной боевой единицей. Автомобили можно отправлять по дорогам в различные локации: караван — на форпост; боевые тачки — исследовать заброшенные шахты и бомбоубежища в поисках полезных предметов и приключений. Каждая из подземных локаций представлена колодой карт, в которой есть предметы, монстры и препятствия вроде закрытых дверей. Предметы забираем себе; в закрытые двери бессмысленно стучим, если не нашли до этого возможности их открыть; монстров побеждаем в неравном бою и забираем себе как трофеи.

 

 

Битва реализована на кубах. Перед выездом из лагеря сажаем в машину нескольких автоматчиков, нагружаем их предметами и аптечками. Каждый автоматчик позволяет бросать один шестигранный кубик в бою и на 4+ наносит противнику рану. Когда отряд получает повреждения — один из автоматчиков погибает, и отряд бросает уже меньше кубов в следующем раунде битвы. Риск — дело благородное, но всегда можно попробовать убежать, бросив перед началом перестрелки 6+ на кубике (можно увеличить свои шансы, потратив перед броском жетоны топлива). Разумеется, нападать можно не только на монстров, но и на машины других игроков. Осмелев и набрав достаточно сил, вы можете поехать в поселение к другому игроку и попробовать пробиться сквозь укрепление, чтобы захватить местного лидера и лишить игрока шансов на победу. Конечная цель всех перемещений и перестрелок — получить 100 очков влияния для своего поселения. Влияние выдаётся за трофеи монстров, игровую валюту, собственного лидера и захваченных лидеров других игроков (дополнительно можно захватить лидера форпоста).

 

 

Интересной механикой в игре является менеджмент каждого отдельного автомобиля: на столе они представлены жетонами (но за дополнительную плату можно приобрести набор пластиковых миниатюр), на все автомобили также есть общий планшет. Каждый автомобиль обладает определённой вместимостью и боевым потенциалом. Вместимость тачек требует держать баланс между уровнем вооружений и количеством найденного в локациях, чтобы и вернуться невредимым обратно в поселение, и успеть ограбить какой-нибудь караван по дороге. Карты, снаряжение и ресурсы занимают место. Карты будут полезны своими эффектами как в бою, так и в других действиях, а все ресурсы можно либо использовать (например, укрепить стены в своем поселении), либо продать.

 

 

Игровой процесс получился довольно насыщенным: машинки постоянно катаются туда-сюда, перестреливаются с другими машинками, набирают ценные карты и ресурсы. Взаимодействие между игроками происходит регулярно: не вздумайте оставлять свой караван без прикрытия!

 

Так вперёд, друзья, покорим эти Пустоши, пусть ветер дорог всегда следует за нами!

 

Стоит отметить, что выход на Kickstarter для российских производителей никогда не был простым, и в какой-то степени Badlands станет одним из первопроходцев для отечественных авторов настольных игр, желающих выпустить свои творения на мировой рынок через платформу по сбору средств.

 

Поддержать проект

 

И да, среди бэкеров уже отметился сам Джейми Стегмайер ;)

Подробнее >>>

Теги:


Top